меню

Часы Schwarz Etienne из Ла-Шо-де-Фон продать по их реальной стоимости

Дело супругов Ольги Этьенн и Артура Шварца началось в 1902 году с открытия небольшой мануфактуры. Изначально спрос на продукцию формировался путем поступления спецзаказов от небольших компаний, которые выполнялись ограниченным штатом сотрудников. До того как продать часы Schwarz Etienne, произведенные под собственной маркой, компания занималась выпуском калибров и полноценных хронометров для уже известных на тот момент брендов: Jaguar, Chanel и так далее. Но это уже история и с ней следует познакомиться более подробно.

Успех, украшенный скромностью

Ключевая концепция, которой придерживались основатели бренда, заключалась в том, чтобы привлекать как можно меньше внимания к собственным победам, а также свести к минимуму свой рекламный бюджет. Казалось бы, выбранная стратегия выглядит достаточно странно и совсем не помогает часы Schwarz Etienne продать широкому кругу потребителей. Тем не менее, она оказалась оправданной благодаря грамотному перенаправлению ресурсов на другие нужды:

  • огромное внимание уделялось и уделяется сегодня качеству выпускаемой продукции, на эти же нужды уходит и определенная часть свободных средств;
  • развитие новых направлений и внимание к инновациям также всегда и в немалой степени занимало умы представителей бренда;
  • использование содержательных названий также помогало позиционировать продукцию бренда, как беспроигрышную комбинацию выразительного дизайна и функционального механизма – качеств, наиболее востребованных в среде потребителей, стремящихся купить часы Schwarz Etienne и знающих толк в совершенстве.

Что касается последнего пункта: возьмем, к примеру, название «Venus». В буквальном смысле его можно перевести, как «Звездная серия». А понять его можно совсем по-разному:

  • «Часы для звезд»;
  • «Подарок звезд»;
  • «Звезда в мире часового искусства» и так далее.

Конечно, такое название выглядит очень креативно, представляет продукцию в выгодном свете и, конечно же, помогает продать элитные часы, ведь «звезда на небосклоне премиальной продукции» – это всегда завораживает.

Мануфактура, позволяющая развернуть производство полного цикла, была основана в 1922 году внуком основателя по имени Андре Шварц. Начиная с этого момента, компания выпускает хронометры под собственной маркой и со своим логотипом. Соответственно, владельцам аксессуаров становится доступным выкуп часов Schwarz Etienne, ведь название бренда постепенно входит в повседневные речевые обороты наиболее продвинутых поклонников часового искусства.

Сегодня, если вы обратитесь в ремонт швейцарских часов в Санкт-Петербурге,  здесь обязательно узнают марку Schwarz Etienne. Также очень быстро найдут и комплектующие к этим аксессуарам. Но так было не всегда, ведь главный толчок, способствующий развитию бренда, состоялся только в 2003 году, когда были привлечены дополнительные инвестиции от C.Wilhelm & Cie.

Выгодно продать Schwarz Etienne помогают несколько интересных фактов из биографии компании:

  1. Даже в СССР продукция бренда пользовалась успехом, ведь ее поклонником был сам Леонид Брежнев.
  2. В истории мануфактуры был период, когда она выпускала часы с корпусом из очень редкого серого золота – заказчиком был Святой Престол Римской католической церкви.
  3. Даже в самые тяжелые времена мастерские Шварца не прекращали выпуск продукции, а посему часы представленного бренда всегда оставались на волне популярности.

Выгодно сдать часы Schwarz Etienne вы можете в нашей часовой галерее. Каждому клиенту мы гарантируем отсутствие очередей, оперативное обслуживание, профессиональную оценку и мгновенный взаиморасчет.

Санкт-Петербург
наб. канала Грибоедова, д. 41