Когда срочно нужны средства, есть отличная возможность «перехватить» на время без бюрократических заморочек, заложив ценную вещь – ломбард. А есть и еще один вариант выгодно избавиться от уже бывшей в употреблении или купленной и не использованной, но уже не нужной ценности – это комиссионный магазин, работающий по несколько иному принципу. Он принимает различные предметы у владельца с целью их скорейшей реализации, а за свои услуги берет некоторый процент от суммы выручки, то есть, комиссию. Наш комиссионный магазин принимает на реализацию элитные швейцарские часы, драгоценности и элитные аксессуары.
Комиссионные магазины, или комиссионки, как их называли в Стране Советов, где они были очень популярны, сейчас переживают второе рождение. Это очень удобный вид сотрудничества и для магазина, выступающего посредником, и для владельца имущества, и для покупателей. Магазину нет необходимости тратить ресурсы на поиск поставщиков, собственники получают возможность продать что-то по хорошей цене, а покупатели – приобрести качественные вещи значительно дешевле рыночной цены. В СССР в таких сетях реализовывали преимущественно товары широкого потребления, зачастую, самые обычные, но недостижимые для большинства из-за дефицита. Сегодня же актуальнее брендовый комиссионный магазин, в который сдают вещи, обувь или сумки известных модных домов, а также, элитные часы и ювелирные изделия. И хотя через комиссионку проходят преимущественно б/у товары, все же ее специфика кардинально отличается от принципа работы ломбардов, секонд-хендов и стоковых бутиков.
Во всех перечисленных случаях, на витрине-стеллаже-стенде выставлена продукция, которая является собственностью продающей организации и никак иначе. У комиссионного же магазина роль исключительно посредническая – он не выдает деньги под залог, не выкупает ценности, до момента совершения сделки купли-продажи собственником так и остается их владелец. Если ситуация изменилась или изделие не приобрели в указанный в договоре срок, хозяин может просто забрать товар. Такое взаимодействие привлекательно отсутствием рисков и выгодой – если владелец не успеет погасить ссуду в ломбарде, он лишится своих ценностей. Тогда как комиссионный магазин ювелирных изделий только продает их за неплохой процент от выручки, но собственником не станет, ни при каком раскладе.
При приемке специалисты комиссионера (магазина) тщательно проверяют принимаемые на реализацию изделия и на подлинность, и на состояние. Поэтому покупая дорогостоящее изделие, а оно не может быть совсем дешевым, хотя и продается по меньшей цене, можно быть уверенным, что это оригинал, а не качественная реплика. Да и комитенты (собственники) сдают свои ценности преимущественно в хорошем состоянии, чтобы выручить максимально возможную сумму. По сути, в комиссионный магазин брендов несут если и не новые, то практически не ношеные вещи, так как мода скоротечна, тенденции меняются, постоянно появляется что-то новенькое и актуальность утрачивают, в том числе и украшения, а не только одежда, обувь, сумки или часы. Зато у покупателей появляется отличная возможность приобрести действительно качественную, статусную вещь на порядок дешевле, нежели она продается в официальных бутиках. Северная столица, как и главная, славится бомондом, неудивительно, что комиссионный магазин ювелирных изделий в СПб регулярно обновляет ассортимент достойными украшениями, которые успели кому-то надоесть, будучи всего пару раз «выгулянными».
Но при массе достоинств у комиссионки есть один недостаток – деньги владелец получит только после реализации, а она может затянуться на длительный срок. Если ценности не просто утратили актуальность, их стало в избытке или захотелось обновить коллекцию, избавившись от части предыдущей, а возникла срочная нужда в деньгах, нужно идти в ломбард. Но когда причиной продажи является что-то из перечисленного – комиссионный ювелирный магазин самый выгодный способ продать что-то «старое», чтобы купить что-то новое.